«Татспиртпром» снова начнет развивать специализированную розницу

Топ-менеджер отметил, что собственная специализированная розница выгодна для любого производителя. Она позволяет опробовать новые продукты. В «Татспиртпроме» отдают себе отчет в том, что классический алкомаркет давно превратился в анахронизм. Большая часть компаний, развивавшая этот формат, перепрофилировала алкомаркеты в магазины «у дома».
Руководство «Таспиртпрома» полагает, что собственная сеть специализированных магазинов сможет стать в будущем неплохим подспорьем для развития интернет-продаж. Выводить сеть за пределы рынка Татарстана компания не планирует. В создании федеральной сети сейчас нет никакого смысла. Это было актуально десять лет назад.
Розничная сеть «Арыш мае» насчитывала свыше 1,1 тыс. магазинов. «Татспирпрому» принадлежало 75 брендированных точек. Остальные магазины работали в республике по франшизе. Предыдущее руководство компании решило отказаться от развития собственной розницы. Все магазины «Арыш мае» были закрыты. У «Татспиртпрома» осталась лишь одна флагманская точка продаж.