«Татспиртпром» снова начнет развивать специализированную розницу

Компания «Татспиртпром», являющаяся третьим по объемам поставок водки алкогольным производителем, снова решила заняться развитием специализированной розницы. Четыре года назад «Татспиртпром» отказался от управления сетью «Арыш мае». По словам главы компании Р. Максудова, вопрос об использовании этого бренда для открытия новых магазинов еще не решен. Таким образом, не исключено, что алкомаркеты будут открываться «Татспиртпромом» под другим брендом.

Топ-менеджер отметил, что собственная специализированная розница выгодна для любого производителя. Она позволяет опробовать новые продукты. В «Татспиртпроме» отдают себе отчет в том, что классический алкомаркет давно превратился в анахронизм. Большая часть компаний, развивавшая этот формат, перепрофилировала алкомаркеты в магазины «у дома».

Руководство «Таспиртпрома» полагает, что собственная сеть специализированных магазинов сможет стать в будущем неплохим подспорьем для развития интернет-продаж. Выводить сеть за пределы рынка Татарстана компания не планирует. В создании федеральной сети сейчас нет никакого смысла. Это было актуально десять лет назад.

Розничная сеть «Арыш мае» насчитывала свыше 1,1 тыс. магазинов. «Татспирпрому» принадлежало 75 брендированных точек. Остальные магазины работали в республике по франшизе. Предыдущее руководство компании решило отказаться от развития собственной розницы. Все магазины «Арыш мае» были закрыты. У «Татспиртпрома» осталась лишь одна флагманская точка продаж.