В России резко выросли продажи пива, водки и джина

С середины марта спрос на продукцию пивоварения, водку и джин в Российской Федерации заметно увеличился. На протяжении последних двух недель продажи джина в стране возросли на 60%. Продукции пивоварения было продано на 15% больше, чем в 2021 году. В свою очередь, продажи водочной продукции увеличилась на 13%. Гречка, сахар, масло, кофе, рис и макаронные изделия ажиотажным спросом среди российских потребителей, как это было в марте, больше не пользуются.

Стоит отметить, что стоимость горячительных напитков в российских магазинах выросла не значительно. В конце февраля средняя стоимость водки составляла 656,7 руб. К началу второй декады марта она увеличилась до 670,7 руб. К началу апреля «беленькая» выросла в цене до 675,6 руб. Таким образом, подорожание водочной продукции составило 4%.

Рост спроса на спиртное в Beluga Group связывают с состоянием неопределенности в российской экономике. После введения странами Запада сокрушительных санкций россияне сочли за благо запастись товарной продукцией впрок. Спиртные напитки в этом отношении исключением не стали.

Больше всего у Beluga Group выросли продажи импортного алкоголя. К примеру, спрос на виски Grant's увеличился на 37%. В свою очередь, продажи рома Barcelo возросли на 46%. Кроме этого, потребители активно закупают крафтовое пиво, абсент, текилу и джин. Путем формирования домашних запасов они пытаются оградить себя от роста цен.