Нехватка тары и повышенный спрос привели к возникновению дефицита пива в Мексике

В рейтинге государств мира по объему потребления пива населением Мексика располагается на пятом месте. Из-за жаркого лета спрос на пенный напиток увеличился. Вкупе с нехваткой тары рост спроса привел к возникновению дефицита пива.

Во время пандемии продажи мексиканских пивоваров ощутимо снизились. После упразднения карантинных ограничений они начали увеличивать цены на отпускаемую продукцию с целью компенсации понесенных потерь. Это породило ажиотажный спрос на пенный напиток. Потребители начали сметать пиво с магазинных полок, чтобы сделать запасы.

Рост спроса привел к возникновению дефицита алюминиевой тары. Пивные производители начали разливать пиво в стеклянные бутылки. В результате закончились и они. Мексиканские производители тары удовлетворить спрос пивоваров оказались не в состоянии.

С конца мая пиво Corona, которое производится пивоварней Grupo Modelo, подорожало на 24%. С помощью увеличения цен руководство пивоварни пытается регулировать спрос.

На фоне дефицита тары Heineken Mexico пообещала направить на расширение производственных мощностей предприятия по выпуску банок из алюминия 1,8 млрд песо. В свою очередь, Grupo Modelo расширила стекольное производство.