Китай готовится к покорению глобального винодельческого рынка

Согласно данным, обнародованным специалистами Международной организации винограда и вина, Китайская Народная Республика занимает второе место на планете по площади виноградных плантаций. Журналисты специализированного британского издания The drink business отмечают, что, невзирая на тот факт, что объемы внутреннего производства вина в Китае продолжают падать на фоне снижение темпов роста импорта, уже через три года Поднебесная станет вторым по величине винодельческим рынком планеты.

Отметим, что на текущий момент винодельческий рынок КНР является четвертым в мире. В этом отношении Китай уступает лишь Соединенным Штатам Америки, Великобритании и Франции. Достичь второго места в глобальном рейтинге Китайская Народная Республика сможет главным образом благодаря увеличению объемов розничных продаж винодельческой продукции, причем как зарубежной, так и местной. По мнению опрошенных журналистами британского издания экспертов, на протяжении следующих трех лет китайский рынок вина вырастет на 39,8%.

До недавнего времени жители Поднебесной употребляли в основном водку и рисовое вино. Однако по мере роста открытости государства, обуславливающей приток иностранцев, китайцы открыли для себя мир вина. В связи с этим культура потребления данного напитка в этой стране продолжает развиваться.

В качестве яркого примера развития внутреннего рынка винодельческой продукции КНР можно привести местную винную торговую марку Great Wall, входящую в ТОП-10 мировых винных брендов. Компания уже успела вложиться в приобретение чилийского бренда Biscottes и французской компании Chateau de Viaud. В ближайшее время руководство компании намерено приобрести сразу несколько известных калифорнийских и австралийских хозяйств.