В «Ашане» открылась винная ярмарка
В период 18.04–28.04 в розничной сети «Ашан» будет проходить винная ярмарка «Франция в каждом бокале». Вниманию посетителей магазинов предлагаются 170 наименований вин, представленных в разных ценовых категориях.
По словам директора проекта «Вино» Ж. Дешимекера, все вина для ярмарки были отобраны профессионалами из Франции, которые работают с крупнейшими французскими винодельнями напрямую в течение долгих лет. Ежегодно они наведываются на виноградные плантации, чтобы лично убедиться в высоком качестве урожая. Кроме этого, в формировании ассортиментной линейки принимали участие специалисты «Ашан Ритейл Россия». На выходе получилось разностороннее предложение, способное удовлетворить любой вкус. Особое место в ассортиментной линейке было отведено для вин Бордо. Премиальные вина из этого французского региона имеют мировую известность.
Винная ярмарка проходит в пяти крупнейших магазинах французской розничной сети. Имеются в виду супермаркеты в ТРЦ «Авиапарк», Коммунарке, Марфино, Мытищах и Гагаринском районе. Никогда прежде французский ритейлер подобных мероприятий не проводил. Если опыт первой винной ярмарки окажется успешным, то компания будет проводить такие мероприятия на регулярной основе.
По словам директора проекта «Вино» Ж. Дешимекера, все вина для ярмарки были отобраны профессионалами из Франции, которые работают с крупнейшими французскими винодельнями напрямую в течение долгих лет. Ежегодно они наведываются на виноградные плантации, чтобы лично убедиться в высоком качестве урожая. Кроме этого, в формировании ассортиментной линейки принимали участие специалисты «Ашан Ритейл Россия». На выходе получилось разностороннее предложение, способное удовлетворить любой вкус. Особое место в ассортиментной линейке было отведено для вин Бордо. Премиальные вина из этого французского региона имеют мировую известность.
Винная ярмарка проходит в пяти крупнейших магазинах французской розничной сети. Имеются в виду супермаркеты в ТРЦ «Авиапарк», Коммунарке, Марфино, Мытищах и Гагаринском районе. Никогда прежде французский ритейлер подобных мероприятий не проводил. Если опыт первой винной ярмарки окажется успешным, то компания будет проводить такие мероприятия на регулярной основе.