«Синергия» вложилась в приобретение торговой марки «Арбатское»

Руководство второго по величине производителя водки в Российской Федерации объявило о закрытии сделки по приобретению торговой марки «Арбатское», принадлежавшей ранее одной из структур Внешторгбанка. В свое время данный бренд был лидером продаж в столичном регионе. Компания «Синергия» планирует вывести торговую марку на федеральный уровень.

Оценка бренда составила 65 млн рублей. По словам акционера «Синергии» А. Мечетина, в настоящий момент руководство компании занято ведением переговоров с несколькими отечественными винзаводами о запуске контрактного производства «Арбатского». Осенью компания намерена начать продажи продукции под данным брендом через собственную дистрибьюторскую систему.

Стоит отметить, что в свое время вино «Арбатское» было представлено главным образом на рынке столицы РФ и Московской области. По словам руководителя ЦИФРРА В. Дробиза, на протяжении 15 лет данная марка была безусловным лидером продаж. После остановки производства на ММВЗ бренд «Арбатское» начала использовать компания «Проект-2015», заключившая с винодельней «Кубань-Вино» контракт на производство вина под данной торговой маркой. На протяжении 2016 года компании удалось реализовать порядка 2 млн бутылок вина.

По словам генерального директора «Проекта-2015» Н. Лаушкина, из-за продажи бренда «Синергии» компании пришлось остановить производство вина под этой торговой маркой. Розничная стоимость вина «Арбатское», производимого по заказу «Проекта-2015», составляла 176 рублей. Руководство «Синергии» намерено продавать его по 200 рублей. По словам Мечетина, увеличение цены связано с улучшением качества напитка.

Компания «Синергия» является вторым по величине производителем водки. По итогам прошлого года она поставила на рынок 9,2 млн декалитров продукции. Компания специализируется не только на производстве алкогольной продукции, но и на ее дистрибуции. До недавнего времени собственная марка вина у «Синергии» отсутствовала. Мечетин по этому поводу отметил, что контрактный разлив вина «Арбатское» является самым безопасным способом выхода на рынок.