Продажи астурийского сидра рухнули на 35%

В 2019 году производители астурийского сидра получили от совета 4,7 млн контрэтикеток. Речь идет о максимальном показателе за всю историю существования этого защищенного географического наименования.
В совете полагают, что продажи астурийского сидра просели из-за высокой доли кафе и баров в структуре его реализации. В 2020 году из-за карантинных ограничений питейные заведения не работали несколько месяцев. До начала эпидемии 86% сидра реализовывалось через точки общепита. Они не работали в Испании 14.03-25.05 и 04.11-04.12. Все остальное время бары и кафе функционировали с ограничениями на число посетителей. Обслуживать гостей у барной стойки заведения были не вправе. Сидр в Испании принято распивать большими компаниями из одного стакана. Из-за пандемии от этой традиции пришлось отказаться.