Moet Henessy выкупила у Jaz-Z 50% бренда шампанского

Moet Henessy из группы LVMH приобрела у американского рэп-исполнителя Jay-Z 50-процентную долю бренда Armand de Brignac. Об этом пишет CNN.

Сколько алкогольный производитель заплатил за 50% бренда, не сообщается. Известно, что инициатором сделки является французский холдинг. Он планирует использовать бренд рэпера для привлечения новых клиентов. Долгое время граждане США критиковали алкогольную промышленность за культурную апроприацию и преследование нацменьшиств. В рекламе LVMH отсутствовали представители различных национальностей. Потребителей это задевало. Холдинг решил исправить ситуацию. Он сделал своим амбассадором японскую спортсменку Н. Осаку.

Заключенной с Moet Hennessy сделкой американский музыкант доволен. По его словам, сотрудничество с LVMH придаст винодельческому бизнесу коммерческую мощь.

Собственный бренд шампанского был создан Jay-Z после заявления руководителя Crystal Ф. Рузо по поводу того, что он слишком часто начал видеть бутылки своего шампанского в видеоклипах американских рэперов. Jay-Z обвинил Рузо в расизме. В 2006 году музыкант вложился в покупку 50% бренда Armand de Brignac. Впоследствии он увеличил свою долю до 100%, став единоличным собственником компании.