Ежегодный прирост сегмента специалитетов в России составляет 15%

Согласно данным пивного производителя Heineken 10% российского пивного рынка занимает сегмент Variety. К этой категории нидерландская компания относит все сорта пива за исключением лагеров. В частности, в категорию Variety входят портеры, фруктовое пиво, стауты, эли и др. Расчеты Heineken показывают, что ежегодный прирост сегмента специалитетов в России составляет 15%.

Как показывает практика, специалитеты нравятся даже тем, кто терпеть не может традиционное пиво. Лучшую динамику продаж в категории Variety показывают пшеничное и вкусовое пиво. К вкусовому пиву, в частности, относятся фруктовые сорта и бирмиксы. Продажи пшеничного пива увеличиваются каждый год в натуральном выражении на 9-12%. Вкусовое пиво показывает рост продаж на уровне 20-25%.

По словам директора по маркетингу российского представительства Heineken Р. Шкутова, для почитателей Variety обычное пиво слишком горькое. Многие россияне считают его скучным. Им больше нравятся яркие вкусы фруктовых и пшеничных сортов пива. Чаще всего предпочтение пиву из категории Variety отдают женщины. Именно поэтому Heineken активно занимается ее развитием, делая ставку на сочность и разнообразие вкусов специалитетов.