Количество доступных россиянам позиций отечественного джина, бурбона, рома и виски увеличится

Совсем скоро на российском рынке появятся новые позиции джина, бурбона, рома и виски российского производства. К примеру, Luding Group намерена вывести на рынок сразу три бренда джина, в том числе два вкусовых. Детали предстоящего релиза алкогольным производителем не раскрываются.

Не так давно «Алкогольная сибирская группа» вывела на рынок джин Broom. Стоимость бутылки установлена на уровне 1 200 руб. В течение следующих двух лет компания рассчитывает реализовать на российском рынке как минимум 1 млн литров данного напитка. В августе в ассортиментной линейке АСГ появился виски Bargest. Правда, его продажи пока не начались.

Компания Ladoga готовит к премьере бурбон Tavern Hound и ром «Арматор». Первая партия каждого из алкогольных напитков будет выпущена объемом 200 000 бутылок.

По мнению предпринимателя С. Кауфмана, основавшего бренд-агентство Kaufman, российские производители спиртных напитков делают свои торговые марки похожими на западные бренды целенаправленно. Кауфман выразил убеждение в том, что особых успехов в сегментах рома, бурбона, джина и виски российским производителям добиться не удастся. В связи с этим им следует сосредоточиться на выпуске вина и бренди. Эти напитки получаются у отечественных предприятий относительно неплохими.