Китайский ресторан взвешивает посетителей перед приемом заказа

Запущенный рестораном эксперимент вызвал негодование у посетителей. Своими мнениями по этому поводу они активно делятся в социальных сетях. Количество просмотра хэштегов с названием заведения в Weibo превышает 300 млн.
После появления в Weibo первых негативных отзывов руководству ресторана пришлось извиняться перед своими клиентами. В сообщении заведения по этому поводу отмечается, что инициатива преследовала своей целью сокращение пищевых отходов. Никого обидеть руководство ресторана не хотело.
На минувшей неделе С. Цзиньпин обратился к региональным властям с просьбой о разработке «творческих решений», которые позволят сократить пищевые отходы. Количество пищевых отходов в стране лидер КНР назвал «шокирующим». Зарегистрированное в Ухане отраслевое объединение рестораторов предложило собственникам заведений ограничивать посетителей в еде, чтобы их тарелки после трапезы всегда оставались пустыми.