Клиенты Chipotle смогут оценивать вред приобретаемых блюд для окружающей среды

- объем сэкономленной воды;
- объем углеродных выбросов;
- использование антибиотиков;
- поддержка органического земледелия;
- улучшение плодородности почвы.
Идея о создании инструмента foodprint возникла у топ-менеджмента ресторанной сети в минувшем году во время анализа отчета об экологических убытках и прибыли. Документ позволил руководству компании дать оценку воздействию цепочки поставок на ОПС.
По словам представителя Chipotle К. Лейберта, на выходе получилось огромное число. Потребителям оно ничего не скажет. В связи с этим была озвучена идея о создании специального инструмента, позволяющего оценивать влияние на ОПС каждого блюда.
Chipotle стала первой ресторанной сетью, маркирующей блюда из меню. К примеру, при заказе буррито покупатель видит, как изменяется воздействие блюда на ОПС при добавлении в него различных соусов и бобов.