Клиенты Chipotle смогут оценивать вред приобретаемых блюд для окружающей среды

Североамериканская сеть заведений фастфуда Chipotle предложила своим клиентам инструмент foodprint, позволяющий оценивать вред приобретенных ими блюд для окружающей среды. Он выполнен в виде калькулятора, оценивающего вред блюда по следующим показателям:

- объем сэкономленной воды;
- объем углеродных выбросов;
- использование антибиотиков;
- поддержка органического земледелия;
- улучшение плодородности почвы.

Идея о создании инструмента foodprint возникла у топ-менеджмента ресторанной сети в минувшем году во время анализа отчета об экологических убытках и прибыли. Документ позволил руководству компании дать оценку воздействию цепочки поставок на ОПС.

По словам представителя Chipotle К. Лейберта, на выходе получилось огромное число. Потребителям оно ничего не скажет. В связи с этим была озвучена идея о создании специального инструмента, позволяющего оценивать влияние на ОПС каждого блюда.

Chipotle стала первой ресторанной сетью, маркирующей блюда из меню. К примеру, при заказе буррито покупатель видит, как изменяется воздействие блюда на ОПС при добавлении в него различных соусов и бобов.