Доля доставки в расходах потребителей на общепит достигла 20%

Походы в рестораны и кафе из-за эпидемии стали невозможны. Это привело к росту сегмента доставки. В первой четверти в годовом выражении он вырос на 40%. По словам М. Лапеньковой из NPD Group, речь идет о кардинальном изменении структуры рынка фудсервиса. Его можно сравнить с ситуацией, сложившейся в начале нулевых, когда заведения общепита открывались повсеместно. Тогда россияне начали массово посещать бары, кафе и рестораны.
В 2018 г. рост сегмента доставки составил 11%. В 2019 году он вырос на 23%. Таким образом, доставка показывала стабильный рост еще до эпидемии.
Согласно данным NPD Group вернуться к докризисным показателям рынку фудсервиса в начале текущего года не удалось. Расходы россиян на доставку в первой четверти оказались ниже на 8%, нежели в минувшем году. По отношению к 2019 г. они недотянули 7%. В минувшем году объем рынка доставки достиг 258 млрд руб., что на 47% больше, чем годом ранее.