Стоимость бренда пивного фестиваля в Циндао достигла 36,8 млрд USD

На этой неделе в Циндао открылся 31-й по счету пивной фестиваль. На церемонии открытия фестиваля присутствовал Ю. Цзайцин, занимающий пост руководителя Ассоциации выставочной экономики. Во время выступления перед гостями фестиваля он сообщил, что стоимость бренда пивного фестиваля достигла 36,8 млрд USD. Эта оценка была официально подтверждена Пекинскими НИИ «Госинь».

Как было отмечено выше, пивной фестиваль в Циндао в этом году проводится 31 раз. Мероприятия продолжает набирать популярность среди почитателей пенного напитка. Бренд фестиваля принадлежит городу.

29-й фестиваль был проведен на Золотом пляже. Для этого так была создана крупнейшая в мире тематическая площадка пивной культуры. Ее площадь составила 1 200 «квадратов». В фестивале участвовали свыше 7,2 млн чел. На нем было представлено более 1,4 тыс. различных сортов пива со всей планеты.

В 2020 году из-за эпидемии участие в фестивале приняли всего 1,2 млн чел. При этом количество просмотров размещенной в облаке онлайн-экспозиции фестиваля превысило 457 млн.