Депутаты дали добро на создание региональных брендов

В правовом поле РФ уже присутствует понятие «наименование места происхождения товаров», однако «географическое указание» будет намного проще зарегистрировать, поскольку этот вопрос будет решаться не в Москве, а в конкретном регионе.
Принятие указанного выше законопроекта полностью разрушит систему правил регистрации вин. С 2015 года российские виноделы используют так называемые защищенные географические указания. Впрочем, сразу стоит оговориться, что ко второму чтению депутаты обещают привести документ в соответствие с законом о виноделии.
Авторы законопроекта полагают, что географические указания позволят региональным производителям продвигать собственную продукцию не только внутри России, но и за рубежом. Как показывает практика, напитки и еда с географическими указаниями пользуются высоким спросом во всем мире. За такие продукты потребители готовы платить в 1,5-2 раза дороже.