Депутаты разрешили рекламировать пиво на постоянной основе

Напомним, что запрет на рекламу пива был временно отменен в Российской Федерации в 2014 году в преддверии масштабных спортивных состязаний. Согласно закону, отмена запрета действовала до конца текущего года. Таким образом, уже с 1 января следующего года действие запрета должно было быть возобновлено.
Законопроект Горелкина предусматривает отмену действующего запрета на использование в рекламе спиртных напитков образов животных и людей. Исключением из этого правила являются образы несовершеннолетних. В случае принятия документа за основу реклама пива на телевизионных каналах и радиостанциях будет разрешена на постоянной основе с 23:00 до 07:00.
Работающие в Российской Федерации пивоваренные компании положительно относятся к отмене запрета. Дело в том, что в течение последних нескольких лет российский пивной рынок показывал отрицательную динамику. В связи с этим любое послабление со стороны властей положительно влияет на продажи российских пивоваров.