Реклама пива вернется на телевидение

ФАС выступила с предложением о смягчении действующих ограничений, касающихся рекламы пива. По словам представителя службы В. Мышеловина, в контексте рекламных ограничений пиво не должно ничем отличаться от вина. В связи с этим ФАС предлагает ослабить действующие ограничения на рекламу пенного напитка. Ранее Минсельхоз предложил позволить пивоварам рекламировать пиво в 200 километрах от производственных мощностей.
 
В конце прошлого года в парламент был внесен законопроект об упразднении запрета на рекламу пенного напитка в СМИ. Кроме этого, парламентарии предложили упразднить запрет на использование в рекламных роликах образов животных и людей.
 
Реклама пива на телевизионных каналах была запрещена в Российской Федерации в 2012 году. Ранее пивовары могли рекламировать свою продукцию на телевидении ночью без использования образов животных и людей.
 
В 2014 г. реклама пива частично вернулась на телевидение. Она демонстрировалась во время проведения спортивных трансляций. В начале этого года действие полного запрета было возобновлено. При этом производители вин вправе рекламировать свою продукцию на телевидении с некоторыми ограничениями.