Глава Минтруда против возврата рекламы продукции пивоварения

Согласно заявлению главы Минтруда М. Топилина, сделанному им накануне на сочинском форуме «Здоровое общество», он категорически против возврата рекламы пивоваренной продукции.
 
По мнению министра, инициативы, направленные на упразднение запрета на рекламу пивоваренной продукции, не стоит даже рассматривать. Топилин подчеркнул, что правительству необходимо сохранить хотя бы то, что удалось достичь.
 
Ранее депутаты Госдумы отложили рассмотрение законопроекта, предусматривающего отказ от принятых ранее норм по отмене с 1 января текущего года возможности размещения рекламы продукции пивоварения во время трансляций спортивных состязаний. Кроме этого, депутаты хотят сохранить возможность рекламирования пивоваренной продукции в печатных СМИ.
 
Документ позволяет рекламировать пиво на телевидении с 23:00 до 07:00, а также использовать в рекламе образы животных и людей. Использовать образы несовершеннолетних в рекламе пива по-прежнему будет нельзя.
 
Форум «Здоровое общество» проводится в Сочи впервые. Ожидается, что он сможет стать профильной площадкой, на которой в ежегодном режиме будут обсуждаться способы достижения цели по увеличению к 2030 году продолжительности жизни российских граждан до 80 лет.