У ФАС возникли претензии к «Пивоварне Копытова» из-за оригинальной рекламы

Сотрудники Алтайского УФАС открыли производство в отношении барнаульской «Пивоварни Копытова». Основанием для этого послужила реклама нового сорта пива с изображением девушки с кляпом.
 
Жалоба на пивоварню была подана в ФАС одним из пользователей «ВКонтакте», который счел ее рекламу «оскорбительной». По мнению пользователя, в рекламе пива фигурирует «насильственная сцена сексуального толка». В ходе проведенной сотрудниками УФАС проверки было установлена, что реклама нового сорта пива была опубликована компанией в соцсети «ВКонтакте». Таким образом, доступ к ней имеет широкий круг лиц, которые не входят в целевую аудиторию. В рекламе используется непристойный образ, что является прямым нарушением п. 6 ст. 5 закона «О рекламе».
 
Сотрудники УФАС организовали в соцсети «ВКонтакте» опрос с целью выяснения, считают ли потребители использованный в рекламе образ оскорбительным. На момент подготовки материала оскорбительным образ в рекламе считали 38% участников голосования, а не оскорбительным — 62%.
 
Необходимость организации голосования в соцсети «ВКонтакте» в УФАС объяснили стремлением к «всестороннему рассмотрению заявления». Принять участие в голосовании можно будет до 18 марта. Решение по делу будет вынесено антимонопольным регулятором 20 марта.