У ФАС возникли претензии к ритейлеру «О`Кей» из-за рекламы бренди

Во время заседания комиссии антимонопольного ведомства было установлено, что розничная сеть «О`Кей» действительно рекламировала бренди известной марки в качестве товара со скидкой. В рекламе присутствовала информация о том, в каких магазинах «О`Кей» приобрести этот напиток нельзя. Между тем ивановские супермаркеты в данном списке отсутствовали. Таким образом, в соответствии с рекламой бренди по акции должен был продаваться в ивановских магазинах «О`Кей».
Члены комиссии пришли к выводу, что компания ООО «О`Кей» занималась распространением недостоверной рекламы. За это нарушение рекламного законодательства ритейлер может быть оштрафован на сумму до 500 тыс. руб.