У ФАС возникли претензии к «Азбуке вкуса» и «Перекрестку» из-за рекламы виски

Сотрудники управления установили, что в рекламных инсталляциях виски в розничных точках продаж «Перекрестка» и «Азбуки вкуса» отсутствует обязательное предупреждение о вреде алкоголя. Кроме этого, инсталляции содержат в себе призыв к риску ради шанса взлететь.
По мнению сотрудников УФАС, используемый в рекламе слоган призывает потребителей к употреблению спиртного. По словам руководителя управления А. Ханяна, слово «взлететь» характеризуется позитивной коннотацией. Оно вызывает у потребителей ассоциации о положительных впечатлениях, что применительно к рекламе алкоголя является недопустимым в принципе.
Рекламодателем является Maxxium Russia. В роли рекламораспространителей выступают розничные сети. Если сотрудникам ФАС удастся уличить их в нарушении рекламного законодательства, то они могут быть оштрафованы на 500 000 руб.