ФАС обвинила собственника петербургского кафе в размещении «неэтичной» рекламы

Собственник петербургского заведения «Щелкунчик» может быть привлечен к админответственности за «неэтичную» рекламу. Об этом стало известно от представителя Санкт-Петербургского УФАС.

Горожане пожаловались властям на рекламу, содержащую двусмысленное и неэтичное изображение. Сотрудники службы установили, что кафе принадлежит компании «Династия». Ведомство обвинило ее в несоблюдении рекламного законодательства. Согласно закону о рекламе в ней не должно содержаться оскорбительных выражений и образов. По ст. 14.3 КоАП нарушитель рекламного законодательства может быть оштрафован на 100-500 тыс.

Сотрудники антимонопольного ведомства вынесли руководству «Династии» предписание. Компания обязана незамедлительно убрать со стены здания кафе провокационную рекламу. Вопрос о наложении на нарушителя штрафа пока не решен. Общаться с журналистами по поводу претензий регулятора представители «Щелкунчика» и «Династии» отказались.

По словам специалистов по маркетингу, собственнику «Щелкунчика» удалось сделать так, чтобы о его кафе заговорили в прессе. Таким образом, цель рекламной кампании была достигнута.