Установленные в Катаре рядом со стадионами палатки Budweiser «спрячут» от глаз болельщиков

Пивной бренд Budweiser имеет статус официального спонсора ЧМ-2022. В связи с этим власти Катара позволили ему продавать пиво во время проведения чемпионата. За пять дней до первого матча пивоваренная компания была поставлена в известность о том, что палатки с пивом должны быть установлены в отдаленных местах, которые незаметны для болельщиков.

Ограничения на реализацию спиртного действуют в Катаре на законодательном уровне. Заявку на проведение ЧМ катарские власти подали в 2009 году. Они пообещали с уважением отнестись к партнерским соглашениям FIFA с брендом Budweiser. В частности, пивному бренду пообещали позволить торговать пивом во время проведения матчей.

В сентябре Budweiser было предоставлено право на торговлю пивом в палатках рядом со стадионами и в фан-зонах. В ноябре правила продажи пенного напитка были пересмотрены. В соответствии с обновленной редакцией правил установленные по периметру футбольных арен палатки с пивом должны быть незаметны для посетителей матчей. Внутри стадионов торговать пивом Budweiser не сможет. Исключение было сделано лишь для напитка Bud Zero, крепость которого составляет 0%.

Собственником Budweiser является AB InBev. Компания уже успела приступить к переносу палаток в отдаленные места.