К. Носков допустил прекращение продаж пива в почтовых отделениях

Носков акцентировал внимание на том, что речь идет об обычном эксперименте, а не об укоренившейся практике. Окончательное решение по поводу целесообразности реализации пива в отделениях будет принято руководством федерального почтового оператора по итогам эксперимента. Если особых доходов продажи пива почтовым отделениям не принесут, то они будут свернуты. Кроме этого, продажа пива может быть прекращена по требованию представителей общественности.
В середине этого месяца журналисты новостного агентства RNS сообщили, что в 3,2 тыс. отделений «Почты России» в продаже появилось пиво. В государственной компании по этому поводу отметили, что пенный напиток реализуется исключительно в стационарных объектах с применением контрольно-кассовой техники. Купить пиво в отделениях можно в строго определенные временные рамки.