Каждый второй литр пива в РФ продается по промоакции

По словам представителя Nielsen О. Дашкевич, до таких запромотированных категорий, как крепкие спиртные напитки и игристые вина, пиву пока далеко. Между тем прошлый год в этом отношении оказался юбилейным: продажи пива по промоакциям выросли более чем на 50% как в натуральном, так и денежном выражении. Дашкевич подчеркнула, что каждый второй литр пенного напитка в стране продается по промоакции. Это стимулирует рост потребления.
На сегодняшний день предпосылки для сокращения промоактивности на российском рынке отсутствуют. Таким образом, промоакции должны продолжаться, поскольку в противном случае объемы потребления пенного напитка в РФ могут сократиться. Помимо промо, для привлечения потребителей можно использовать другие методы вроде новинок, эксклюзивного ассортимента, развития интереса к нишевым брендам и т. п.