«Бристоль» начал запускать точки в магазинах «Дикси»

На сегодняшний день «Бристоль» по праву считается одним из лидеров сегмента табачных изделий и алкогольной продукции. Благодаря экспертизе ритейлера розничная сеть «Дикси» рассчитывает нарастить свои продажи в этой категории товарной продукции. В компании полагают, что проект будет способствовать увеличению потребительского трафика и росту продаж других товаров.
Магазины группы, в которых запустятся точки «Бристоль», будут работать под двумя вывесками. Пилотный проект реализуется партнерами в Уральском федеральном округе. Точного количества запущенных в таком формате магазинов руководство «Дикси» не называет.
Напомним, что в начале этого года собственники розничных сетей «Дискси», «Бристоль» и «Красное и белое» приняли решение объединить свои бизнесы. В соответствии с достигнутыми договоренностями после слияния все три бренда будут сохранены.