Польша возглавила рейтинг стран ЕС с самыми высокими темпами роста сегмента 0% пива

По данным Nielsen, на текущий момент на сегмент 0% пива приходится 3,1% пивоваренного рынка Польши. Лидерами продаж в этом сегменте продолжают оставаться лагеры и лимонадные пивные миксы. Потребители активно экспериментируют с новыми вкусами и стилями. Безалкогольное пиво обходится чуть дороже алкогольного, однако росту его популярности среди поляков данное обстоятельство не мешает.
В денежном выражении продажи пенного напитка выросли в прошлом году во всех премиальных сегментах в среднем на 15,6%. Сама категория самых дорогостоящих пивных сортов показала почти 40-процентный рост. Что касается рынка дешевого пива, то он, напротив, сократился на 4,5%. По словам польских пивоваров, к ключевым направлениям развития отрасли на сегодняшний день можно отнести премиумизацию категории пива, безалкогольное пиво и поиск уникальных вкусов. Идя на поводу клиентских предпочтений, польские пивоварни ежегодно выводят на рынок новые сорта, разнящиеся между собой по вкусу, стилю, добавкам и крепости.