В России вырос спрос на водку в маленькой таре

В холдинге по этому поводу отметили, что рост доли небольшой тары является одним из факторов, способствующих увеличению всего водочного сегмента. Больше всего минимальные объемы популярны в сегментах эконом и МРЦ.
По данным «Nielsen Россия», на сегодняшний день тара менее 0,5 л является единственным растущим сегментом в категории водочной продукции. По итогам марта продажи водки в такой таре выросли в денежном выражении на 4%, а в натуральном — на 5%.
Согласно данным «Татспиртпрома» на небольшие емкости сегодня приходится 23% продаж. За счет ценовой доступности этот сегмент демонстрирует рост второй год кряду. Наибольшей популярностью среди покупателей пользуется емкость в 250 млн. На нее приходится порядка 18% водочных продаж.
В апреле стало известно, что около 1/3 реализованной в прошлом году на российском рынке водки пришлось на нелегальный оборот. Из исследованных РАР 118 дал водочной продукции 36,3 дал было признано фальсификатом.