В период карантина в России вырос спрос на водку в объемной таре

По итогам апреля спрос на водку в литровых бутылках упал на 19%. Об этом говорят данные Nielsen.

Согласно данным «Ведомостей» ранее особым спросом водочная продукция в объемной таре в России не пользовалась. До апреля спрос на водку в литровых бутылках падал. С начала года его снижение составило 26%.

Помимо водки, российские потребители стали чаще приобретать виски в 1-2 л бутылках. В апреле спрос на этот алкогольный напиток увеличился на 52%. В целом за год продажи виски в России просели на 5%. По мнению аналитиков, это объясняется тем, что находившиеся в самоизоляции потребители старались сделать запасы спиртного, чтобы лишний раз не ходить в магазин. Объемная тара для этих целей подходит больше, чем мелкая.

В «Магните» рост спроса на спиртное в объемной таре подтверждают. По словам руководителя СПАП И. Косарева, этот тренд появился на рынке еще в начале года. В период 01.01-01.05 продажи водочной продукции в 1-литровых бутылках возросли на 20%. Это объясняется тем, что водка в объемной таре обходится дешевле. Наряду с этим, если ранее потребители имели возможность пропустить стаканчик в ресторане или баре, то после введения карантина они могут сделать это лишь у себя дома.