Водочный рынок РФ продолжает стагнировать

Мечетин отметил, что доля продаваемой по промоакциям продукции продолжает увеличиваться. На сегодняшний день доля продаж по промоакциям среди импортной продукции составляет 90%. В ближайшее время этот тренд не изменится.
Предприниматель подчеркнул, что гнаться за объемами любой ценой Beluga Group не намерена. В прошлом году продажи компании во всех ключевых категориях увеличились в среднем на 2%. Несмотря на тот факт, что по объемам водочного производства Beluga Group оказалась третьей в стране, а не первой, как это было в 2017 году, в целом минувший год компания окончила хорошо. Продажи водки действительно сократились на 3–4%, однако для Beluga Group это не критично. В 2018 году компания вывела на рынок премиальные бренды «Белая сова» и «Медная лошадка», а также удвоила свое присутствие в субпремиальном сегменте за счет бренда «Архангельская». Развивать низкий ценовой сегмент Beluga Group не планирует.

