Поставщики алкоголя начали договариваться с московскими заведениями о поставках

По словам руководителя «Бакарди Рус» А. Шатрова, партнеры компании готовы закупать продукцию только самых известных брендов вроде William Lawson's, Bacardi и Martini. Экспериментировать с новыми торговыми марками сразу после выхода из карантина они не хотят.
«Лудинг» не прекращал коммуникации с собственниками ресторанов даже во время действия изоляционного режима. Компания зафиксировала смещение спроса рестораторов в сторону продукции из доступного ценового сегмента. Согласно прогнозу в структуре первых поставок будут преобладать новозеландский совиньон блан, кава и просекко. Что касается спроса на редкие коллекционные вина и элитный крепкий алкоголь, то он должен вернуться к октябрю.