Во время эпидемии в России увеличилось потребление джина

По данным исследовательского холдинга «Ромир», в третьей четверти жители Москвы значительно нарастили покупки джина. В годовом выражении они увеличились на 25%. Москва может похвастать наличием довольно развитой барной культуры. Из-за введенных городскими властями карантинных ограничений москвичи стали чаще баловать себя коктейлями в домашних условиях. Отсутствие отпуска за границей компенсируется горожанами приобретением импортного алкоголя.

По итогам второй четверти продажи джина в Москве увеличились на 73,3%. Наряду с этим, в столице РФ вырос спрос на ликеры. Джин в домашних условиях, как правило, не употребляют. В барах он используется в качестве коктейльного ингредиента. По всей видимости, в условиях самоизоляции жители Москвы решили привнести в свое времяпрепровождение толику разнообразия.

В целом по стране продажи импортного алкоголя в третьем квартале увеличились в годовом выражении на 13%, до 2,1 млн дал. С апреля по июнь росли продажи не только джина, но и текилы, рома, виски и других крепких напитков. В третьем квартале в России было продано 18,3 млн дал водки и 14,6 млн дал вина, что на 1 и 5% больше, чем в 2019 году.