Крупные производители спиртного анонсировали разработку международных стандартов онлайн-торговли

Участники соглашения договорились о разработке унифицированных стандартов ответственности, направленные на усиление мер по воспрепятствованию несовершеннолетним в приобретении алкоголя в интернете. Впоследствии алкогольные производители и интернет-ритейлеры смогут использовать общемировые стандарты для разработки национальных стандартов, учитывающих специфику местного законодательства.
Под соглашением подписались следующие производители алкоголя: AB InBev, William Grant & Sons, Pernod Ricard, Carlsberg, Molson Coors, Beam Suntory, Asahi, Brown-Forman и др. Интересы интернет-ритейлеров в соглашении представляют JD.com, Uber Eats, Drizly, Glovo и др.
В 2020 году члены альянса IARD условились маркировать этикетки бутылок специальными символами о возрастном ограничении.