Heineken анонсировал сокращение 8 тыс. сотрудников по всему миру

Нидерландский пивной производитель Heineken обнародовал отчетность за минувший год. Из-за эпидемии компании пришлось прибегнуть к урезанию расходов на оплату труда. Кроме этого, Heineken решил усилить присутствие за пределами пивного рынка.

Оборот компании составил 19,7 млрд евро, что на 11,9% меньше, чем в 2019 году. Операционная прибыль уменьшилась на 35,6%, до 2,4 млрд евро. Пивоваренный гигант задекларировал убыток на уровне 204 млн евро. Предыдущий год он окончил с прибылью в 2,1 млрд евро.

Из-за связанных с эпидемией карантинных ограничений продажи пива Heineken в минувшем году уменьшились на 8,1%. Продажи премиальных брендов просели меньше. К примеру, сокращение продаж торговой марки Heineken составило всего 0,4%. При этом на рынках 25 государств продажи Heineken показали двухзначный рост. В частности, речь идет о британском, китайском, бразильском, немецком и польском рынках.

Осенью минувшего года компания представила новую стратегию, предусматривающую пересмотр показателей эффективности. Реализация стратегии позволит Heineken сэкономить к 2023 году как минимум 2 млрд евро. Документ предусматривает увольнение 8 тыс. работников по всему миру. Расходы на оплату труда персонала головного офиса будут урезаны на 20%.