Продажи крафта на североамериканском рынке сократились на 8,3%

В минувшем году в США было продано 2,25 барр. крафтового пива (26,4 млн дал.). В годовом выражении продажи крафта на североамериканском рынке сократились на 8,3%. Об этом свидетельствуют данные Beer Marketer’s Insights.

Стоит отметить, что в магазинах продажи крафтового пива увеличились на 12-13%. Для компенсации потерь от закрытия заведений общепита этого оказалось недостаточно.

Продажи упали практически у всех крупных компаний. Принадлежащие MillerCoors крафтовые бренды недосчитались 7% выручки. Пивоварня Lagunitas, принадлежащая компании Heineken, отчиталась о 13,6% падении продаж. Крафтовые пивоварни Anheuser-Busch показали прирост на уровне 1%. Кроме этого, на 5,6% выросли продажи компании Sierra Nevada.

В статистике Beer Marketer’s Insights учтены продажи всех крафтовых пивоварен, включая те, что принадлежат крупным пивным производителям. В статистике Brewers Association учитываются только показатели независимых компаний. Вместе с тем, по данным ассоциации, продажи крафта просели на 7-8%. В этом году рынок крафта не восстановиться точно. К уровню 2019 года он сможет вернуться только в 2022 году.