В Петербурге открылся алкобутик «Мираторга»

В Северной столице открылся алкогольный бутик группы «Мираторг». Торговая точка была запущена без помпы. Компания решила лишний раз не привлекать внимание к своей деятельности, поскольку первая попытка выхода на петербургский рынок окончилась для нее провалом.

Своего пика региональная экспансия «Мираторга» достигла в 2013-2014 гг. Именно тогда группа предприняла первую попытку закрепиться на рынке Северной столицы. В городе было запущено сразу пять магазинов. Спустя короткое время все они были закрыты. Бренд «Мираторг» ассоциировался у жителей Петербурга исключительно с мясной продукцией. В качестве продавца алкоголя местные потребители его не воспринимали.

Розница активно развивается агрохолдингом в Москве и области. В столичном регионе насчитывается свыше 100 брендированных магазинов. По словам экспертов, ситуация, когда добившиеся успеха в столице ритейлеры терпят неудачу в Санкт-Петербурге, редкостью не является. Через этот путь прошло много российских торговых компаний.

По всей видимости, именно по этой причине группа не стала афишировать открытие алкобутика в Северной столице. Упор в новом магазине сделан на спиртные напитки. Изделия из мяса предлагаются посетителям в качестве закуски. По сути, они выступают в роли сопутствующих товаров.