Стинг презентовал в Москве вина собственного производства

Накануне своего концерта в Москве популярный британский исполнитель Стинг посетил один из магазинов розничной сети «Азбука вкуса», расположенный в столичном молле Lotte Plaza. Там известный музыкант принял участие в дегустации вин собственного производства. Сеть «Азбука вкуса» является эксклюзивным поставщиком вин Стинга в Российскую Федерацию.

Речь идет о винах тосканского винодельческого хозяйства IL Palagio, принадлежащего британскому музыканту. На дегустацию вин в «Азбуку вкуса» Стинг пришел со своей супругой Т. Стайлер. Вместе они занимаются винодельческим бизнесом порядка десяти лет.

Дегустация вин проходила в «Азбуке вкуса» под музыкальное сопровождение, обеспечение которого взяли на себя музыканты из коллектива Imperia Music Band. В перерывах между песнями ведущий дегустации В. Чеботарев рассказывал ее участникам об интересных фактах о винодельне Стинга. По его словам, винодельческое хозяйство IL Palagio было основано около 500 лет назад, при этом Стинг и его супруга стали всего лишь третьими его собственниками. Наряду с изготовлением вин, хозяйство занимается производством оливкового масла, овощей и меда.

Розничная сеть «Азбука вкуса» начала торговать винами британского певца весной прошлого года. Вниманию посетителей магазинов предлагаются четыре сорта красного вина, названных в честь песен стинга: Sister Moon, Casino delle Vie, Message in a Botle и When We Dance. Стоимость напитков колеблется в пределах 1,6–5 тыс. рублей.

По итогам минувшего года розничная сеть «Азбука вкуса» перевыполнила план продаж вина британского исполнителя более чем вдвое. По словам представителя ритейл-компании А. Голубкова, в настоящий момент «Азбука вкуса» занята ведением переговоров со столичными ресторанами о поставках вин Стинга. Компании уже удалось договориться с такими московскими заведениями общепита, как «Адри» и «Сорока».