«Магнит» отказался от развития алкогольной розницы

«Магнит» решил последовать примеру конкурирующей компании X5. Ритейлер объявил об отказе от развития специализированной алкогольной розницы. Тестирование концепции «Магнит вечерний» было начато два года назад. Первая точка была открыта «Магнитом» в Самаре. Ее ассортимент насчитывал порядка 2,5 тыс. наименований. На данный момент в сеть «Магнит вечерний» входит три магазина. Они будут переформатированы в точки «Магнит косметик» или магазины «у дома».

Конкурировать с ведущими игроками сегмента вроде «Бристоль», «Винлаб» и «Красное и белое» работающие на федеральном уровне сети не смогли. Это заставило их заняться развитием жестких дискаунтеров.

В 2016 году компания X5 запустила розничную сеть «Пятьница». Она насчитывала 45 специализированных точек продаж. Дальнейшего развития проект не получил, поскольку был не очень успешным. Впрочем, ни одного магазина «Пятьница» компания пока не закрыла.

По мнению экспертов, после закрытия точек «Магнит вечерний» ритейлер сделает упор на развитии более перспективных форматов «Моя цена», «Магнит мастер» и «Магнит косметик».