Сервис Invisible сообщил о своем закрытии

19 августа сервис Invisible, предназначенный для подбора вина, прекратит свою работу. До закрытия сервиса приобрести через него вина можно будет с 40-процентным дисконтом.

В тестовом режиме Invisible был запущен в Санкт-Петербурге в ноябре минувшего года. С 1 декабря он стал доступен всем желающим. На веб-ресурсе сервиса представлены сеты для определенных случаев вроде праздника, романтического ужина и т. д.

До 1 декабря воспользоваться услугами сервиса можно было только по инвайтам в Москве и области. Сервис подбора вин был запущен ООО «Инвизибл Питер». Из данных реестра следует, что это хозяйственное общество было учреждено весной 2019 года. По итогам минувшего года его оборот составил 2,8 млн руб. Компания отчиталась о 4,1 млн руб. убытка.

Широкую известность сервис Invisible получил благодаря социальным сетям. Его создателем является разработчик геолокационного сервиса AlterGeo. Идея о запуске Invisible пришла к нему в голову после того, как друзья начали просить его купить вино по своему вкусу.