Роботы Boston Dynamics прорекламировали пиво от Samuel Adams

В скором времени в США начнется Суперкубок 2022 года. Для американцев эти спортивные состязания являются далеко не рядовым явлением. Финал чемпионата по футболу будут смотреть миллионы американских граждан. В связи с этим многие американские рекламодатели специально снимают к Суперкубку захватывающие и интересные видеоролики. Пивной производитель Samuel Adams в этом отношении исключением не стал. Он снял рекламу с роботизированными механизмами производства Boston Dynamics.

Сюжетная линия рекламного ролика сводится к следующему. Два сотрудника охранного предприятия, обеспечивающие охрану фабрики Boston Dynamics, договорились выпить пива. Во время распития пенного напитка к охранникам подошел робот. Они предложили ему попробовать пиво на вкус. В результате на фабрике началась пивная вечеринка. Роботы танцуют тверк и крутят сальто.

Пивоваренная компания опубликовала на своем YouTube-канале тизер рекламного ролика. В глобальной сети его можно найти целиком. Финал чемпионата по футболу начнется 14 февраля. Необычный рекламный ролик будет транслироваться по телевидению между матчами.