Крепкий алкоголь продолжает теснить пиво на североамериканском рынке

Крепкие напитки и коктейли в банках продолжают отбирать долю у пива на рынке США. Под их натиском рыночная доля пенного напитка продолжает сокращаться. Это заставило пивных производителей расширить собственные линейки за счет добавления в них продукции непивных брендов.

К примеру, AB InBev начала производить коктейли, вина и хард-зельцеры в алюминиевых банках. Три года назад Molson Coors отказался от использования словосочетания «пивоваренная компания». Это позволило ему заняться продвижением непивных брендов. В свою очередь, пивоварня Boston Beer начала производить коктейли на основе текилы.

Проведенное аналитической компанией DISCUS исследование показало, что наибольшим спросом на североамериканском рынке в настоящий момент пользуются напитки с добавлением коньяка, водки, бренди, виски и текилы, а также чистый крепкий алкоголь. Долю пива крепкие спиртные напитки отнимают в США на протяжении последних 12 лет. На текущий момент доля крепкого алкоголя оценивается в 41%. Согласно прогнозам аналитиков этот тренд продолжится.