В сетевых магазинах начался месяц российского вина

По словам руководителя СВВР Л. Поповича, качество российских вин улучшается с каждым годом. Сегодня продукция многих российских виноделен не уступает по качеству европейским аналогам. Попович считает стартовавшую в розничных магазинах акцию очень своевременным и необходимым мероприятием для винодельческой отрасли.
Попович отметил, что за последние три года российские винные производители серьезно продвинулись в реализации своего потенциала. В перспективе в России должно появиться множество успешных виноделен с безупречной репутацией, которые будут уверенно конкурировать с европейскими производителями на мировом рынке.
Акция проводится в магазинах розничных сетей «Пятерочка», «Магнит», Metro и Auchan. Она подразумевает проведение дегустаций, предоставление скидок, консультации по выбору винодельческой продукции и т. п.