Слабый пол догнал мужчин по объему потребления спиртных напитков

Отметим, что выкладки австралийских ученых справедливы и для Российской Федерации, где представительницы слабого пола стали не просто больше употреблять спиртное, но и пристрастились к крепким алкогольным напиткам. Заявление об этом было сделано генеральным директором ЦИФРРА В. Дробизом. По его словам, речь идет об общемировом тренде, продолжающимся на протяжении последних 30 лет. Дробиз напоминает, что первая женская водка появилась 20 лет назад именно в Российской Федерации.
Профильные специалисты отмечают, что каждая третья бутылка водки приобретается на российском рынке представительницей слабого пола. Объясняя причины увеличения объемов потребления алкоголя женщинами, австралийские ученые ссылаются на грамотный маркетинг, а также появление на рынке женских спиртных напитков. Наряду с этим, к числу причин растущего количества употребляющих спиртные напитки женщин можно отнести корпоративную культуру, большое количество стрессов и эмансипацию.
Согласно результатам социологического исследования, проведенного специалистами фонда «Общественное мнение» два года назад, крепкие алкогольные напитки предпочитает 20% россиянок. Еще 60% респонденток признались, что отдают предпочтение вину, а 14 - пиву.