Аналитики Drizly подвели итоги первого полугодия нынешнего года. Они опубликовали перечень трендов, появившихся на алкогольном рынке вследствие введенного карантина.
По итогам первого полугодия продажи крепких спиртных напитков увеличились в Татарстане на 4-5%. Кроме этого, рост продаж алкоголя был зафиксирован в Ленинградской и Московской областях.
Работающие в России ритейлеры сообщили о возникновении перебоев с поставками алкогольных напитков иностранного производства. Возникший дефицит обусловлен нехваткой акцизных марок.
В период самоизоляции жители РФ начали налегать на текилу, ром и виски. Кроме этого, высоким спросом у россиян во время карантина пользовались горькие настойки.
Акции Kweichow Moutai подешевели на 8%, в результате чего рыночная стоимость крупнейшего производителя спиртных напитков сократилась на 137 млрд юаней (25 млрд USD).
По итогам апреля продажи водки в магазинах «Магнит» увеличились на 20%, а алкоголя в целом — на 13%. Об этом сообщил руководитель розничной сети Я. Дюннинг.
В этом году в Грузии была проверена продукция 175 винодельческих производителей. По итогам проведенных проверок 13 компаниям в предоставлении сертификатов было отказано.
В течение первого месяца после отмены карантина россияне израсходовали на 8,5% больше средств, чем на протяжении аналогичного периода минувшего года. Наибольшим спросом у них пользовались компьютеры, обувь, одежа и бытовая техника.
Проведенный ВЦИОМ опрос показал, что большая часть жителей нашей страны не употребляет вино. Таких набралось 54%. Оставшиеся 46% россиян в большинстве своем предпочитают пить полусладкие вина.
Шотландский пивной производитель BrewDog анонсировал открытие в Великобритании, Австралии, Германии и США заправочных станций. Они будут функционировать по схеме drive-throughs.