Пандемия и карантинные меры активизировали производство контрафакта и нелегальную торговлю различными товарами. По итогам текущего года мировая экономика может недосчитаться от такой деятельности 2,2 трлн USD.
Несмотря на тот факт, что в период карантина большая часть россиян сидела дома, а продажи спиртного росли, алкогольный рынок все равно пострадал от коронакризиса.
Аналитики Drizly подвели итоги первого полугодия нынешнего года. Они опубликовали перечень трендов, появившихся на алкогольном рынке вследствие введенного карантина.
По итогам первого полугодия продажи крепких спиртных напитков увеличились в Татарстане на 4-5%. Кроме этого, рост продаж алкоголя был зафиксирован в Ленинградской и Московской областях.
Работающие в России ритейлеры сообщили о возникновении перебоев с поставками алкогольных напитков иностранного производства. Возникший дефицит обусловлен нехваткой акцизных марок.
В период самоизоляции жители РФ начали налегать на текилу, ром и виски. Кроме этого, высоким спросом у россиян во время карантина пользовались горькие настойки.
Акции Kweichow Moutai подешевели на 8%, в результате чего рыночная стоимость крупнейшего производителя спиртных напитков сократилась на 137 млрд юаней (25 млрд USD).
По итогам апреля продажи водки в магазинах «Магнит» увеличились на 20%, а алкоголя в целом — на 13%. Об этом сообщил руководитель розничной сети Я. Дюннинг.