Официант работающего в Нью-Йорке ресторана Balthazar ошибочно подал молодой паре Chateau Mouton Rothschild урожая 1989 года. Стоимость одной бутылки этого вина составляет 2 000 USD.
Высококачественные вина Кубани будут выпускаться производителями под единым географическим указанием «Кубань». Об этом стало известно от губернатора В. Кондратьева.
Испанская пивоваренная компания Hijos de Rivera, работающая в Ла-Корунье, представила новое пиво Pulpo a Feira. По словам пивоваров, речь идет о самом галийском пиве в истории бренда Estrella Galicia.
Специалисты из швейцарской пивоварни MN Brew сварили пиво по разработанному искусственным интеллектом рецепту. Для продвижения на рынке индийского пейл-эля будет использоваться бренд Deeper.
«Абрау-Дюрсо» расширила линейку крепких спиртных напитков за счет своей первой горькой настойки «7 овощей». Она будет производиться путем 21-дневного холодного настаивания.
Компания Heineken начала работать на пивном рынке Перу. Она вложилась в покупку местного бренда Tres Cruces. В соответствии с договоренностями работники Tres Cruces будут трудоустроены в Heineken.
Каждый год британец П. Робсон дарил своему сыну по одной бутылке виски The Macallan, имевшего 18-летнюю выдержку. К 28 годам М. Робсон собрал целую коллекцию благородного напитка. Он решил выставить ее на торги, чтобы приобрести себе дом.