Во время ЧМ-2018 больше всего свою узнаваемость удалось увеличить бренду Bud

Согласно результатам исследования, проведенного специалистами OMD OM Group, во время проведения мирового футбольного чемпионата пивоваренному бренду Bud удалось увеличить собственную узнаваемость как минимум вдвое.

Эксперты предлагают увеличить МРЦ на шампанское и коньяк

Согласно заявлению руководителя Национального союза защиты прав потребителей П. Шапкина, сделанному им в интервью корреспонденту ТАСС, МРЦ на шампанское необходимо увеличить с 164 до 175 рублей, а на коньяк — с 371 до 500 рублей.

За счет России объемы поставок французского коньяка в Латвию выросли на 41%

В период 08.2017-07.2018 французские поставщики отгрузили латвийским заказчикам 3,8 млн бутылок коньяка. Таким образом, объемы поставок коньячной продукции из Франции в Латвию на протяжении последнего года увеличились на 41%.

«Балтика» нарастила продажи пива на 10% за счет ЧМ-2018

  По итогам второй четверти нынешнего года продажи пивоваренной компании «Балтика» увеличились в натуральном выражении на 10%. Это стало возможным благодаря проведению в стране мирового футбольного чемпионата, а также хорошей погоде.

Constellation Brands намерен инвестировать в Canopy Growth 4 млрд USD

Североамериканский холдинг Constellation Brands, являющийся одним из крупнейших пивных производителей в стране, намерен вложить 4 млрд USD в компанию Canopy Growth, которая считается одним из лидеров глобального рынка легальной марихуаны.