Heineken обвинили в расизме из-за нового рекламного видеоролика

Пивоваренной компании Heineken пришлось удалить рекламу собственной продукции из-за обвинений в расизме. Основанием для таких обвинений послужил рекламный слоган "sometimes lighter is better", в буквальном переводе означающий «иногда светлее, означает лучше».

Судьба брендов зависит от поддержки сверху

Внимание главы российского государства к определенному бренду является «золотым дном» для любого отечественного производителя. В качестве примера можно привести торговую марку «Вятский квас», о продвижении которой российского президента во время его пресс-конференции попросил кировский журналист.

Разработчик винной смарт-бутылки Kuvee покидает рынок

Североамериканская стартап-компания Kuvee, разработавшая смарт-бутылку для вина, объявило о своем закрытию. Клиенты компании были поставлены в известность о данном факте руководителем Kuvee В. Манвани с помощью почтовой рассылки 22 марта.