Андрей Бурим - известный стример треш контента на ютубе. Он пробовал различные тематики для своих прямых трансляций, но наибольшей популярности достиг, транслируя «вписки» на своих квартирах.
Крупные водочные производители РФ продолжают активно осваивать новые рынки. Группа Roust бизнесмена Р. Тарико заключила контракт на поставки продукции бренда «Русский стандарт» на рынок Японии.
В условиях эпидемии продажи алкогольной продукции в России сократились. При этом Москва выбилась в лидеры по объемам потребления спиртного. Об этом свидетельствуют данные РАР.
Топ-менеджмент сети «Верный» расторг контракт с Pernod Ricard. Эта компания является собственником брендов Becherovka, Jameson, Olmeca, «Арарат», Ballantine’s и др.
До конца месяца «Абрау-Дюрсо» намерена отгрузить партию вин собственного производства американскому заказчику. В последний раз вина «Абрау-Дюрсо» экспортировались на североамериканский рынок порядка пяти лет назад.
В соответствии с прогнозом IWSR полное восстановление глобального алкогольного рынка станет возможно в 2023 году. По итогам текущего года он должен вырасти на 2,9%.
В конце мая «Фанагория» провела в Сенном в партнерстве с РАД благотворительный аукцион. Руководитель РАД А. Степаненко утверждает, что никогда прежде такие аукционы в России не проводились. Проведенный по заказу «Фанагории» винный аукцион стал для РАД первым опытом.
Во время выступления на форуме «Неделя Ритейла» Е. Штро, отвечающая в розничной сети «Азбука вкуса» за развитие категории «Вино», рассказала о последних трендах при выборе вина.