«Магнит» решил последовать примеру конкурирующей компании X5. Ритейлер объявил об отказе от развития специализированной алкогольной розницы. Тестирование концепции «Магнит вечерний» было начато два года назад.
В первой половине минувшего года в мире началась пандемия. Введенные властями РФ карантинные ограничения привели к росту спроса на алкогольные напитки.
Руководитель Роскачества М. Протасов обсудил с мэром Анапы В. Швеем возможность создания Национального маркетингового агентства, которое возьмет на себя продвижение российского вина.
Крупнейшие на планете пивные производители Heineken и AB InBev сделали ставку на развитие сегмента 0% пива. Компании поддерживают рост популярности ЗОЖ.
Mercury Retail Group, контролирующая сеть «Красное и белое», решила разместить ее акции на бирже. К проведению due diligence в преддверии IPO была привлечена компания E&Y.
К началу следующего года вина российского производства могут подорожать на 15-20%. Об этом говорят результаты исследования «Российское виноделие», проведенного специалистами НКР. По словам аналитика НКР Л. Баймухаметовой, имеются в виду оптовые цены.
Крупные водочные производители РФ продолжают активно осваивать новые рынки. Группа Roust бизнесмена Р. Тарико заключила контракт на поставки продукции бренда «Русский стандарт» на рынок Японии.
В условиях эпидемии продажи алкогольной продукции в России сократились. При этом Москва выбилась в лидеры по объемам потребления спиртного. Об этом свидетельствуют данные РАР.
Топ-менеджмент сети «Верный» расторг контракт с Pernod Ricard. Эта компания является собственником брендов Becherovka, Jameson, Olmeca, «Арарат», Ballantine’s и др.